Posted on

Техническое обслуживание предприятий

Если Вы решили сократить свои расходы на IT- обслуживание вашей компании, но при этом быть уверенными в стабильной работе компьютеров, сетей, сохранности информации и т.д., то мы рады предложить Вам IT-автосорсинг!

В: Что такое аутсорсинг?

О: Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

В: Почему мне выгоднее использовать аутсорсинг для технической поддержки и обслуживания предприятия?

О: Вы получаете целый ряд преимуществ!

  • заключая договор на абонентское обслуживание предприятия, вы получаете услуги целого штата квалифицированных сотрудников, которые обойдутся вам значительно дешевле, чем собственный IT-отдел;
  • вам гарантировано качественное и надежное обслуживание, поскольку аутсорсинговая компания специализируется на решении подобных задач и имеет большой опыт в их решении;
  • после подписания договора об абонентском обслуживании аутсорсинговая компания несет ответственность за обслуживание вашего предприятия и, таким образом, вы больше не зависите от человеческого фактора ваших IT-сотрудников;
  • компания, специализирующаяся на IT-аутсорсинге узнает о новых разработках одной из первых, и благодаря этому вы сможете внедрить передовые технологии гораздо раньше других предприятий отрасли.
  • Передавая техническую поддержку на аутсорсинг, вы можете полностью сконцентрироваться на первостепенных задачах предприятия, не отвлекаясь на вопросы, связанные с IT-инфраструктурой.

В: Какие виды услуг Вы можете нам предложить?

О: Один из самых широких спектров услуг в городе!

  • Абонентское обслуживание. Этот вид обслуживания включает в себя полную техническую поддержку предприятия, которая заключается в инвентаризации и сервисном обслуживании оборудования, обслуживании оргтехники, установке и настройке программного обеспечения, антивирусной защите, удаленном администрировании, а также обучении сотрудников и консультировании по телефону и электронной почте.
  • Удаленное обслуживание предприятия. В случае удаленной поддержки мы предлагаем консультирование пользователей по телефону и электронной почте, удаленное администрирование и предоставление обучающих материалов и инструкций.
  • Обслуживание по вызову. Вы также можете просто вызвать специалиста для решения возникшей проблемы. В таком случае оплата производится только по факту вызова и выполненной работы.

В: Значит я могу доверить Вам обслуживание своей техники?

О: Разумеется! Ведь все больше и больше предприятий и фирм обращаются к нам. Ведь лучшая наша реклама- это наше качество обслуживания. Никаких скрытых дополнительных расходов, Вы контролируете все затраты, не опасаясь, что Вам пришлют счет, о котором не подозревали.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Количество компьютеровПлановых выездов в месяц для каждого компьютераВнеплановых выездов в месяцМесячная абонплата, грн. за 1 пк
1-511115
6-911105
10-201295
20-301285
Cвыше 301275

Абонентское обслуживание включает в себя:

1. Анализ информационной системы предприятия и планирование ее оптимизации

2. Оптимизация системы и осуществление тонких настроек

3. Проверка антивирусной защиты

4. Обслуживание локальной вычислительной сети предприятия и сетевого оборудования

5. Регулярное профилактическое обслуживание компьютеров (чистка от пыли и смазка)

6. Регулярная установка обновлений для программного обеспечения и операционных систем

7. Быстрое реагирование при возникновении сбоев, а также поддержка с помощью удаленного доступа

8. Техническая поддержка и консультации по телефону

9. Постоянная поддержка программного обеспечения в рабочем состоянии

10. Замена коннекторов в случае поломки или плохого контакта

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПО

Комплексная установка Windows (ОС, драйвера, антивирусная защита, MS Office (2003-2010), оптимизация, стандартный набор программ) Никаких скрытых дополнительных доплат! 250 грн

Вид услугиЕдиницаЦена, грн.
Установка операционной системы Windows1 ПК70
Восстановление операционной системы Windows1 ПКот 100
Установка пакета необходимого ПО для Windows*1 ПК50
Установка необходимого пакета драйверов для Windows1 ПК50
Установка MS Office 2003/2007/20101 ПК50
Установка периферийного оборудования1 единицаот 30
Перенос и сохранение информации1 Гб1
Установка и настройка антивируса1 ПК50
Поиск и устранение вирусов1 ПКот 70
Работы по оптимизации работы ОС1 ПК50
Установка, настройка дополнительного ПО1 единицаот 20
Диагностика без продолжения работ100

Пакет необходимого ПО включает:*

1. Программы-просмотрщики документов (PDF, DJVU и т.д.)

2. Браузер (по выбору)

3. Программа для записи дисков (в случае наличия такового)

4. Программа для удаленного доступа

5. Программы общения (ICQ, skype и т.п.)

6. Офисный пакет

7. Программы общего назначения (net framework, directx и т.д.)

8. Кодеки для аудио и видео

СБОРКА И ПРОФИЛАКТИКА КОМПЬЮТЕРА

Вид услугиЕдиницаЦена, грн.
Комплексная сборка ПК1 ПК150
Установка блока питания1 шт.40
Установка материнской платы1 шт.70
Установка центрального процессора1 шт.50
Установка вентилятора на процессоре или корпусе1 шт.30
Подключение дополнительных модулей оперативной памяти1 шт.от 30
Сброс, настройка, перепрошивка BIOS1 ПК60
Профилактика системного блока (чистка от пыли, проверка системы охлаждения и контактов, смазка кулеров (вентиляторов), замена термопасты1 шт.70
Профилактика HDD (проверка на наличие ошибок и битых секторов, дефрагментация)1 шт.от 60

НАСТРОЙКА СЕТЕВОГО ДОСТУПА

Вид услугиЕдиницаЦена, грн.
Настройка роутера или Wi-Fi точки доступа1 шт.от 100
Настройка сети1 ПКот 20
Настройка сетевого доступа к принтеру, сканеру, копиру и др.1 шт.от 50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *